7 января 2010 г.

Секретный бизнес знаменитостей в Twitter'е.

Получают ли знаменитости вознаграждение за tweet’ы о брендах или услуги. Николь Ричи, Ким Кардашян, Уитни Порт могут зарабатывать до $ 10000 за tweet от таких компаний как Сони или Нестле. И только скажите что это не так. OK! Magazine сообщает о темной стороне такого сервиса как Twitter, после чего вы будете смотреть на социальные медиа по другому.

Если все ваши друзья рассказали, что «Аватар» это самый не повторный фильм в их жизни, не были бы Вы склонны верить им? Я имею в виду, это ваши друзья, в конце концов. И мировые кассовые сборы фильма более чем $ 1 млрд. не могут быть неправдивыми. Из уст в уста или «сарафанное радио» вероятно, самая выгоднейшая и перспективная форма рекламы, и предприниматели заинтересованы в использовании Twitter’а. Аморально? Может быть, ведь бизнес жестокая штука!

OK! Magazine сообщает: "Знаменитости, включая Николь Ричи, Ким Кардашян, Уитни Порт и сообщением, может зарабатывать до $ 10000 за tweet от таких компаний как Сони или Нестле".


Ad.ly, компания, которая соединяет рекламодателей и знаменитостей, которые пользуются Twitter'ом и имеют большое количество последователей, когда они хотят продвигать товар таким образом. Сообщает E! Online. Самый большой доход получают Бритни Спирс и Паф Дедди, которые могут зарабатывать до $ 20000 за tweet. $ 20.000! За всего один tweet. Немного покалькулировав у нас выходит $140 за букву. Конечно, они не ставят этот заработок как основной, но этих денег хватит им на оплату некоторых счетов. Или же на новые запонки в случае с Паф Дедди.


Ким Кардашян на этой неделе попала в заголовки статей, когда она решительно опровергла получение денег за свое сообщение в блоге где она одобрила салат Carl's Jr. "Разве мне не позволено говорить о том, что я люблю, без людей, которые мне должны за это заплатить? " New York Post цитирует ее дословно: "Я хочу, чтобы мои фанаты знали, какие продукты, гаджеты, еда, одежда и косметика мне нравятся, потому что это общение с моими поклонниками".

Переведено с PopEater.com

Интернет Партия Украины «отобрала» у Тимошенко сайт ценой свыше $1.000.000

Проект Блока Юлии Тимошенко "Ідеальна країна", благодаря которому каждый гражданин страны мог предложить собственный проект развития страны, выкупила Интернет партия Украины (ИПУ).

Это произошло после того, как БЮТ не продлил права на доменное имя сайта kraina.org.ua. "5 января в 12:01 домен стал доступен для регистрации, в связи с тем, что в течении 30 дней предыдущий владелец не продлевал данный домен. Это именно тот сайт, который Юлия Владимировна рекламировала на тысячах билбордов, призывая людей помочь ей в развитии Украины.......Этот сайт ежедневно посещает порядка 400-500 людей, что позволит нам не тратить время и деньги на его раскрутку. Более того, в этот сайт команда Тимошенко вложила 1 000 000 долларов США, за что мы им очень благодарны", - говорится в заявлении ИПУ.

Представители ИПУ напомнили, что 15 октября 2009 года Юлия Тимошенко перед прессой вспомнила о своей "Ідеальній країні", представленной еще в 2005-ом году, и заверила всех, что не забыла о проекте. Однако работа домена kraina.org.ua не была продлена и сайт стал доступен для покупки. Теперь домен принадлежит лидерам ИПУ Дмитрию Голубову и Андрею Терещенко. Пока сайт не работает, потому как ИПУ с его помощью решила донести до БЮТ свою просьбу снять с рассмотрения проект постановления № 4764/П об отмене налога на Интернет (см. ЛІГА:ЗАКОН "Возрождению украинского кинематографа должен помочь новый налог"). Однако, как отмечают в партии, "проект "Ідеальна країна" возобновит работу в рамках Всеукраинской общественной организации Интернет Парламент".