7 января 2010 г.

Секретный бизнес знаменитостей в Twitter'е.

Получают ли знаменитости вознаграждение за tweet’ы о брендах или услуги. Николь Ричи, Ким Кардашян, Уитни Порт могут зарабатывать до $ 10000 за tweet от таких компаний как Сони или Нестле. И только скажите что это не так. OK! Magazine сообщает о темной стороне такого сервиса как Twitter, после чего вы будете смотреть на социальные медиа по другому.

Если все ваши друзья рассказали, что «Аватар» это самый не повторный фильм в их жизни, не были бы Вы склонны верить им? Я имею в виду, это ваши друзья, в конце концов. И мировые кассовые сборы фильма более чем $ 1 млрд. не могут быть неправдивыми. Из уст в уста или «сарафанное радио» вероятно, самая выгоднейшая и перспективная форма рекламы, и предприниматели заинтересованы в использовании Twitter’а. Аморально? Может быть, ведь бизнес жестокая штука!

OK! Magazine сообщает: "Знаменитости, включая Николь Ричи, Ким Кардашян, Уитни Порт и сообщением, может зарабатывать до $ 10000 за tweet от таких компаний как Сони или Нестле".


Ad.ly, компания, которая соединяет рекламодателей и знаменитостей, которые пользуются Twitter'ом и имеют большое количество последователей, когда они хотят продвигать товар таким образом. Сообщает E! Online. Самый большой доход получают Бритни Спирс и Паф Дедди, которые могут зарабатывать до $ 20000 за tweet. $ 20.000! За всего один tweet. Немного покалькулировав у нас выходит $140 за букву. Конечно, они не ставят этот заработок как основной, но этих денег хватит им на оплату некоторых счетов. Или же на новые запонки в случае с Паф Дедди.


Ким Кардашян на этой неделе попала в заголовки статей, когда она решительно опровергла получение денег за свое сообщение в блоге где она одобрила салат Carl's Jr. "Разве мне не позволено говорить о том, что я люблю, без людей, которые мне должны за это заплатить? " New York Post цитирует ее дословно: "Я хочу, чтобы мои фанаты знали, какие продукты, гаджеты, еда, одежда и косметика мне нравятся, потому что это общение с моими поклонниками".

Переведено с PopEater.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий